Зарегистрироваться

Mini OLED USB Charger Tester Meter


USB Tester (неудачная покупка)
Сегодня расскажу о неудачной покупке USB Tester-а. Если коротко, то у данного продавца покупать данный «прибор» не советую.


Начитавшись обзоров (раз, два и три), решил приобрести себе такой же USB Tester. Прошерстил eBay и нашёл аналогичный «прибор», только с ценой на 1,5 доллара меньше.
Посылка шла долго, успел даже спор открыть, но до окончания спора я посылку получил и спор на радостях закрыл (хотя сейчас понимаю, что сделал это зря). Но обо всем по порядку.
После распаковки первым делом включил тестер в USB. Циферки загорелись, напряжение показывает.

Подключаю к «прибору» телефон и вижу показания тока, мощности и изменяющиеся показания ёмкости. Вроде, все нормально. Поэтому спор в этот момент я и закрыл.
Для более точного изучения взял «прибор» на работу и подключил его к своему полностью разряженному телефону. Аккумулятор у моего телефона около 1440 мАч.
Через несколько часов телефон зарядился, и «прибор» показал что-то около 6300 мАч. Сейчас точные цифры неособо помню, только что ёмкость «прибор» показал почти в четыре раза больше.
Первым делом полез на страничку с товаром. Приглядевшись к фотографиям, понял, что «прибор» не такой. Заодно полез на муську посмотреть, что там писали в обзорах (ссылки выше). В итоге, выяснил, что мой «прибор» имеет хоть и внешнее сходство, но он другой.




Отличия:
— на передней панели нет надписей
— на задней панели разводка платы другая
— кнопка, которая должна быть с торца, перенесена на нижнюю сторону.
— когда «прибор» вставляю в USB, нет никакой заставки
— переворот цифр не запоминается, когда «прибор» отключаешь.
— на экране вместо вертикальной надписи MAH (мАч), стоит буква F. Что она обозначает, я не знаю.
Сначала я замерил напряжение и ток, которые снял с USB порта, и сравнил их с тем, что показывает «прибор». Показания чуть-чуть отличаются, но все в пределах погрешности. Мощность считается правильно.
По поводу ёмкости пришлось вешать эталонную нагрузку в 10 Ом и ждать, сколько покажет «прибор» через час. Пока шли измерения, заметил одну закономерность: первый разряд цифр полностью повторяет второй в позиции ёмкость.
То есть были показания 0099

Через несколько секунд стало 1100


Проходит некоторое время и видно число 1199

А через несколько секунд 2200


То есть «прибор» что-то считает, но реально цифры меняются только в последних трёх разрядах по какому-то неизвестному алгоритму. За час «прибор» показал 2259, а должен был 0490, за два часа 5518, вместо 0980.

Вывод я писал в самом начале обзора: у данного продавца покупать данный «прибор» не советую.
+
avatar
  • ksiman
  • 31 октября 2014, 08:10
0
показал что-то около 6300 мАч
Так первые две цифры не всегда одинаковы?
То есть «прибор» что-то считает, но реально цифры меняются только в последних трёх разрядах по какому-то неизвестному алгоритму.
Похоже на глюк микропрограммы
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 08:11
0
Ошибся… 6630 хотел написать
+
avatar
  • RZ101
  • 31 октября 2014, 08:19
0
Мне пришел точно такой же глючный экземпляр.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 08:23
0
где покупали?
+
avatar
  • RZ101
  • 31 октября 2014, 12:41
0
+
avatar
  • CTAHOK
  • 31 октября 2014, 18:02
0
Ого, эта ссылка у меня как раз в списке отслеживания, спасибо что уберегли от покупки.
+
avatar
  • win2012
  • 31 октября 2014, 09:08
+3
За то
с ценой на 1,5 доллара меньше.
, кому то это важно, например вам.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 09:53
+6
А смысл платить больше, если на фотографиях и по характеристикам один в один, как обзорах.
+
avatar
0
А что за зеленая полосочка? Шлейф что ли? У «оригинала» такой нет. Хотя если это скотч, то все правильно. Он предохраняет тончайшее стекло в этом месте.
+
avatar
  • Dru4
  • 31 октября 2014, 09:36
0
Кончик защитной пленки на экране.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 09:54
0
Это защитная пленка на экране. Я ее не отклеил пока.
+
avatar
  • wojda
  • 31 октября 2014, 14:32
0
поделитесь ссылкой на оригинал? Кто есть вообще оригинал)
+
avatar
  • uyka60
  • 31 октября 2014, 09:17
0
Мне попался удачный, ошибок нет, стартует с фирменной заставки, продавец не продает уже, но есть похожая:

ebay.com/itm/151336387255
+
avatar
  • Herald7
  • 31 октября 2014, 09:19
0
… Дешевая ценна… раз уж был открыт спор — то ничего не мешало подождать денек и затестить прибор. Что тогда удивительного в том что он работает ни так, да и кнопка в другом месте это вообще жесть — как это можно было не заметить))
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 09:51
+2
Когда читаешь обзор, то обычно мелкие детали не замечаешь. Вот если бы не было кнопки, то я бы обязательно обратил внимания. Или если бы емкость «прибор» не считал. В любом случае обзоры читал больше месяца назад, и к сожалению детали не запомнил.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/LED-USB-Mini-Voltage-and-Current-Detector-Mobile-Power-USB-Charger-Tester-Meter-USB-Test-3V/1873637105.html за этот кто что скажет? рассматриваю как раз к покупке
+
avatar
  • SiberK
  • 31 октября 2014, 12:00
+1
у этого: экран — сегментный ЖКИ с подсветкой, угол обзора маленький :(, не переворачивается.
зато 10 ячеек памяти показаний измерителя — переключаются кнопкой на передней панели.
+
avatar
  • ksiman
  • 31 октября 2014, 12:02
+1
Самый главный плюс — запоминает накопленную ёмкость при отключении питания :) Это позволяет тестировать повербанки
+
avatar
  • wojda
  • 31 октября 2014, 14:36
0
как на меня, то этот намного лучше, чем обозреваемый сабж. Есть корпус, и главное шнурок. Тоже думаю над покупкой подобного.
Кроме качества экрана, на меня это не минус, что еще в нем хуже? Функции ведь одинаковые и даже больше.
UPD. Вот кстати дешевле ebay.com/itm/251657178342
+
avatar
  • lucky-st
  • 28 декабря 2014, 01:29
0
не советую, не лучше чем у топикстартера, амперы и махи не верны!
чуть позже сделаю обзор и негативный отзыв о данной хреновине (кроме вольтажа толку от нее 0)

кстати вот как должен выглядеть и какие функции иметь оригинал обозреваемого устройства:
aliexpress.com/item/No-shell-white-color-OLED-USB-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter-voltage-current-mobile/32244014139.html
производитель RUIDENG и на плате USB Meter
+
avatar
  • ixsus
  • 31 октября 2014, 13:28
0
А почему бы спор не открыть во второй раз? на Ebay это можно и это вам не Ali
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 13:56
+2
Хоть покупаю на Ebay много, но про открытие спора во второй раз слышу впервые. Раньше всегда думал, что после закрытия спора повлиять на продавца нет никакой возможности.
Кстати погуглил данный вопрос, ничего путного не нашел.
Может просветите, как открыть второй раз спор???
+
avatar
  • ixsus
  • 31 октября 2014, 14:25
0
если отзыв не написан то:
Заходите в мой Ebay
На против покупки с права в выпадающем меню выбираете Решение проблем
Выбираете например что товар не соответствует описанию, далее описываете вашу претензию и у продавца есть 10 дней на решение
Если отзыв написан и отправлено в историю то история заказов здесь my.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?MyEbayBeta&NewPeriod=CustomCurrentYear&SubmitAction.ChangePeriod=x&tagId=0&View=WonNext&Column=SaleDate&CurrentPage=MyeBayNextWon&ssPageName==STRK:MEWNX:null&WonNext.Filter=All
В том же выпадающем меню написать продавцу и выбираете причину в зависимости от выбора причины может открыться спор, в зависимости от вопроса
У меня всё на немецком поэтому очень трудно объяснять, названия меню могут не совпадать
+
avatar
  • crazon
  • 31 октября 2014, 15:24
0
стоит буква F. Что она обозначает, я не знаю.
Скорее всего это обозначение емкости в Фарадах.
Если пересчитать 6300 фарад в мА*ч, то получится 8175 мА*ч.

Какая у Вас емкость аккумулятора?
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 31 октября 2014, 15:31
0
:)
чуть кружку не уронил :)
хорошо, что китайцы мне емкость в Кулонах не посчитали :)
Емкость АКБ я написал в обзоре — 1440мАч.
+
avatar
  • ksiman
  • 31 октября 2014, 16:17
+6
Правильная ёмкость измеряется в литрах :)
+
avatar
  • Kostakis
  • 31 октября 2014, 19:52
0
точно! Надо мерять электроны литрами! :)
+
avatar
  • ksiman
  • 31 октября 2014, 19:58
0
Надо мерять электроны литрами!
Конечно литрами, чего мелочиться :)